Вопросам организации образовательного процесса с детьми дошкольного возраста, актуальным направлениям работы была посвящена секция специалистов учреждений дошкольного образования, учебно-педагогических комплексов.
Особенности образовательного процесса на І ступени обучения и воспитания, формирования здоровьесберегающей образовательной среды, развития познавательных способностей учащихся рассмотрены на секции учителей начальных классов. Воспитатели ГПД познакомились с эффективными формами организации досуга учащихся.
Учителя математики акцентировали внимание на методике обучения учащихся решению задач, в том числе и нестандартных, способах повышения мотивации учащихся к предмету.
Для учителей информатики приоритетным был диалог о безопасном использовании учащимися компьютеров и иных технических средств в учреждении образования и за его пределами.
На секции учителей биологии подведены итоги участия учреждений общего среднего образования в районном смотре-конкурсе по благоустройству и озеленению территорий, отмечены лучшие проекты, которые примут участие в областном смотре-конкурсе.
Учителя истории и обществоведения пришли к выводу о необходимости использования в образовательном процессе интерактивных методов обучения, технологии «перевёрнутый урок».
Экскурсионная деятельность как средство воспитания учащихся, краеведческая направленность дидактического материала вызвали интерес у учителей белорусского языка и литературы.
Педагогическими работниками, реализующими образовательные программы предметов эстетического цикла, программы дополнительного образования художественного профиля, решались актуальные задачи эстетического воспитания детей и молодёжи, формирования на основе творчества общечеловеческих ценностей.
Учителям химии рекомендовано формировать у учащихся экспериментальные навыки для успешного участия в турнире юных химиков и конкурсах исследовательских работ учащихся.
Учителями русского языка и литературы намечены пути усовершенствования работы по подготовке учащихся к олимпиадному движению.
Учителя трудового обучения (технический, обслуживающий) труд также сделали акцент на практические навыки, а также на специфику работы с одарёнными учащимися.
На секции учителей географии и учителей, преподающих учебный предмет «Человек и мир», обсуждался вопрос изучения предметов на основе краеведческого материала, развития исследовательских навыков учащихся в процессе посещения географических объектов по туристическим маршрутам, предложенным Минским областным институтом развития образования.
На секции учителей физики и астрономии обсуждались вопросы безопасности учащихся, работе с заданиями экспериментального характера.
Учителя, преподающие учебный предмет «Искусство», систематизировали знания о безотметочной системе оценки учебных достижений учащихся.
Полезные сведения об электронных образовательных ресурсах и сайтах получили учителя иностранных языков.
Особенности организации образовательного процесса по учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» изложены в рамках секции учителей, преподающих данный учебный предмет.
Учителя-предметники и учителя начальных классов на секции по учебному предмету «Физическая культура и здоровье» обсудили актуальные вопросы сохранения и укрепления здоровья учащихся, современные тенденции физического воспитания.
Учителя-дефектологи ПКПП, тщательно проработав нормативную базу, наметили перспективы системной работы в условиях ПКПП. Эффективные формы и методы работы предложили внедрить в образовательный процесс учителя-дефектологи классов интегрированного обучения и воспитания.
Специалистами службы СППС расставлены акценты психолого-педагогического сопровождения детей, оказания квалифицированной помощи различным категориям воспитанников и учащихся.
Педагоги-организаторы углубили знания о современных формах взаимодействия с лидерами, органами ученического самоуправления, особенностях воспитания всесторонне развитой личности.
Реализация исследовательского потенциала учащимися – одна из главных задач секции руководителей музеев.
С организацией интерактивной выставки как инновационной формы работы познакомились школьные библиотекари, библиотекари интегрированных библиотек.
Смотреть фотогалерею>>>